ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Тема
Имя
E-mail
Город
Телефон
Вопрос
Файл 1 (фото, документация):
  Добавить еще файл

 

Загрузка...

НОВОСТИ

12.05.2016
Участие сотрудников компании в семинаре Майкла Бэнга «Техника активных продаж».
Сотрудники компании «Gain Dragon Group» приняли участие в международном семинаре по продажам.
14.09.2015
Свежий взгляд на мебельную индустрию Китая 2015
Настало время подвести итоги посещения крупнейших мебельных выставок Юго-Восточной Азии, проводимых осенью 2015 года.

Прямые поставки из Китая: из чего складываются портовые расходы

Прямые поставки из Китая: из чего складываются портовые расходы

Импортёры китайских товаров традиционно испытывают трудности на таможне. Мы хотим рассказать, как растаможиваются грузы и почему будет дешевле доверить этот процесс профессионалам.

Цена зависит от сроков

Расходы на портовые сборы, по сути, начинаются с момента спуска груза на землю. Именно с этого дня отсчитывается срок хранения вашего товара в порту и сверхнормативное время использования контейнера. В обоих случаях в среднем первые пять календарных дней бесплатны.

Обычно, из-за низкого профессионального уровня и не слаженности работы российских портов, проходит два дня от момента выгрузки контейнера с судна до момента выдачи коносаментов декларанту. Только после этого пакет документов будет полным, и его можно будет подавать в таможенные органы для оформления. Все эти два дня груз просто стоит в порту, тогда как бесплатный срок хранения уже начисляется вне зависимости от праздничных и выходных дней.

Согласно правил, в среднем на таможенную очистку выделяется срок 7 рабочих дней. Из них три дня – на рассмотрение декларации, остальное – на взвешивание, досмотр и выпуск товара.

На практике же, семь рабочих дней растягиваются на 10 календарных. Сюда прибавляются два выходных дня и короткий рабочий день пятницы, когда успеть сделать что-либо серьезное практически нереально, если конечно, у вас нет возможности повлиять на ситуацию. Так что, если вы подали декларацию в пятницу, то рассматривать её, скорее всего, начнут только в понедельник.

Казалось бы, 12 дней, из которых только семь – платные, какая малость. Однако в случае с российской таможней это минимум, необходимого времени.

К примеру, на таможенном посту в порту «Восточный» (г.Находка) – основных воротах в Россию для китайского товара, могут без предупреждения на сутки отключить электричество. Сама таможня может в середине недели начать обновление компьютерных программ – это ещё один 1 день простоя. В такие периоды приостанавливается абсолютно вся деятельность по оформлению грузов. А в дополнение к этому, примерно два раза месяц из-за профилактики или поломок останавливается ИДК (инспекционно-досмотровый комплекс). Напомним, рентгеновскую проверку на ИДК должны проходить 100% прибывающих грузов.

Вот и выходит, что груз в порту проводит аж по 14 дней, девять из которых нужно оплачивать из своего кармана. Но если говорить о финансовых тратах – то и это только начало.

Кому за что платить

Плата порту за хранение – это лишь часть того что, он потребует. Согласно распорядку таможенные инспекторы досмотр контейнеров производят только на досмотровой площадке. Даже если ваш груз всего в пятидесяти метрах от неё, полагается, чтобы его привезли на площадку. Каждое перемещение контейнера в порту стоит 2,5 тысячи рублей. Перемещение на досмотр и обратно – обойдется в 5 тысяч. А если потребуется полное взвешивание контейнера, то ещё 5 т.р. и того 10 тысяч рублей за один только досмотр.

Далее инспектор должен произвести досмотр груза. Для этого грузчики вытаскивают часть товара, таким образом, чтобы получился проход внутри контейнера на половину его длины. Стоимость этой разгрузки/погрузки, вне зависимости от размера контейнера — 15 тысяч рублей.

В особых случаях инспекторы требуют полностью разгрузить контейнер для стопроцентного досмотра. Бывает это крайне редко, но всё же бывает. Тогда, соответственно, увеличивается и время пребывания груза в порту.

В итоге: портовые сборы складывается из:

1. перемещений в порту;

2. разгрузки/погрузки для досмотра;

3. сборов за сверхнормативное хранение;

4. сборов за сверхнормативное использование контейнера.

А теперь представьте, что ваша партия не 1 контейнер, а 5 или, например, 20.

Бракованный товар

Очень часто те, кто предпочел самостоятельно заниматься доставкой и таможенным оформлением своего груза, несут ещё и финансовые потери. Не всякая компания имеет возможность отправить на таможенный досмотр своего представителя, особенно на Дальний Восток. А без этого контроля грузчики, которые выгружают содержимое контейнера, делают это крайне небрежно. Именно так портится упаковка, теряется товарный вид электроники, мебели, одежды. Но что ещё более опасно, что эти же грузчики зачастую попросту разворовывают груз, причем делают это нагло стоит лишь немного ослабить бдительность.

Кто виноват и что делать?

Совет один – сокращать количество посредников в лице отдельных транспортных компаний, контейнерных линий, таможенных брокеров и т.д. На практике, работать с каждой из них по отдельности даже дороже, чем нанять для управления своими поставками из Китая специализированную компанию, как например Gain Dragon. Кроме того, что у вас на руках будет всего один контракт на все операции, так еще и в форс-мажорных обстоятельствах вам будет с кого спросить.

В экстренных ситуациях, как например, при простоях на таможне или при расхождении в весе, опытная агентская компания в любом случае найдет способ сократить непредвиденные расходы. ВЭД-агенты для того и нанимаются, чтобы защищать интересы клиента.

Для примера, Gain Dragon имеет хорошо налаженные отношения с судоходными линиями, железнодорожными перевозчиками, наработаны связи с таможенными органами, так же компания имеет собственные представительства в России. Благодаря этому, мы предоставляем своим клиентам эксклюзивные ставки на фрахт и аренду контейнеров даже тогда, когда в целом в мире транспортные расходы растут. И самое главное, собственный офис в порту Владивостока даёт нам возможность отстаивать реальную инвойсную стоимость ваших товаров.


Возврат к списку



ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС
Тема
Имя
E-mail
Город
Телефон
Вопрос
Файл 1 (фото, документация):
  Добавить еще файл
СПЕЦОТДЕЛЫ

Каталог коммерческих предложений компании Gain Dragon

организация мебельных туров в Китай.

информационный портал о юге Китая.

услуги квалифицированных переводчиков в Китае.

организация посещения выставок в Китае, календарь выставок.

прямые поставки оборудования из Китая, комплексное оборудование цехов.

поставки из Китая и производство одежды, тканей, фурнитуры.